Friday 18 January 2008

Идея построения команды из Нью-Йорка



“Я думаю, строить местные команды - секретное оружие нашего успеха. Заинтересованные люди приводят еще людей. Я планирую строить маленькую армию здесь в Нью-Йорке. Мы не можем отказаться от маркетинговых инструментов, которые легко применить прямо на месте!



“Мое видение такое - нужно проводить встречи по крайней мере четыре раза в неделю. Мы уже начали с маленьких домашних встреч. Компьютер, конечно - это хорошо, но посидеть со своими лидерами за круглым столом вместе для меня является наилучшим методом ведения бизнеса . У меня была сегодня встреча в кафе и я так делаю каждый понедельник вечером …, скоро название кафушки поменяют на "uVme".

“Как только запустят проект, я хотел бы иметь НЬЮ-ЙОРКСКУЮ лигу игроков - и тогда брошу вызов Фреду из Великобритании!”

Джо и Линда Тангароун

Как вы поняли из этой истории, что если вы устали от сидения за компьютером в поисках лидеров, то можно выйти на улицу, сходить в кино, на футбол, пройтись по выставкам и прямо там контактировать с людьми и рассказывать о возможности uVme. Мной уже проверено – результаты отличные. А на счет построения локальных команд, так это вообще отличнейшая идея.

Ведь соревноваться в играх будут не только люди один на один, но и семьями, офисами и даже городами!!!

Может и Вам пора организовывать свои местные команды?

No comments:

9 способов заработать деньги играя в он-лайн игры

About Me

My photo
Vejle, Denmark
Поработав несколько лет на дядю, решил бросить это неблагодарное занятие и подался путешествовать по Европе оставив за спиной нервотрепки, карьерную лестницу, кипы никому ненужных бумаг, приличную зарплату и корпоративные вечеринки. За два года общения и жизни с людьми, которые занимаються своей работой больше как хобби чем как обязательство, я привез домой много идей, которые сейчас довожу до ума))) Проект uVme на почетном передовом месте.