Thursday 10 January 2008

ВЕЛИЧИНА КОМАНДЫ


Сегодня хочу поднять тему количества людей в uVme командах. Побеседовал со своими спонсорами, обменялись цифрами и вот, пожайлуста, выкладываю результаты работы некоторых мне хорошо знакомых лидеров uVme.

Персональных

Командных

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

54

135

530

400

260

341

406

161

997

127

278

1946

555

1800

902

398

5600

166

15251

133

Прошу еще раз обратить внимание на 7-ю и 9-ю позицию и вспомните видео от 16 декабря 2007!!!! Хотя мне понравилась фраза одного человека: «Я не ищу 500, 1000, 5000 человек – мне нужно только 3 », а ведь верно. По стратегии uVme вам понадобится только 3 лидера, которым тоже нужно найти 3 человек и это уже никогда не остановится.

Кто-то еще не верит, что в Интернете можно играть игры и получать приличные денежки, которые куда побольше зарплаты….. ? Честно говоря, недавно просто подумал, какое наше поколение везучее, что родились в эпоху интернет-коммерции!

2 comments:

Gennady said...

Да, на фоне 7 и 9 позиций наши (мои) успехи смотрятся не то что скромно... вообще никак не смотрятся. :)

Unknown said...

Думаю, здесь играет роль качество, а не количество. Хотя чем больше команда, тем больше вероятность большого количества игр. Мне кажется как раз на играх основной зарабаток.

9 способов заработать деньги играя в он-лайн игры

About Me

My photo
Vejle, Denmark
Поработав несколько лет на дядю, решил бросить это неблагодарное занятие и подался путешествовать по Европе оставив за спиной нервотрепки, карьерную лестницу, кипы никому ненужных бумаг, приличную зарплату и корпоративные вечеринки. За два года общения и жизни с людьми, которые занимаються своей работой больше как хобби чем как обязательство, я привез домой много идей, которые сейчас довожу до ума))) Проект uVme на почетном передовом месте.