Monday 18 February 2008

ВЫЗЫВАЮ НА БОЙ....

И все-таки я решился!

Приглашаю всех сыграть со мной в любую игру на ваше усмотрение. Мой ник ROLLINZZ UVME, можете вызвать меня на бой после простой регистрации на www.uvme-winners.com, который выглядит таким образом:

Сначала обязательно поиграйте бесплатно (FREE), но после некоторого времени сможете уже дать жару поставив небольшие ставки.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! НА ИГРАХ РЕАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ)))

Не скажу в каких играх я плох, а в каких уже прохожу хотя бы первый этап (что для меня уже успех).

Увидимся!

No comments:

9 способов заработать деньги играя в он-лайн игры

About Me

My photo
Vejle, Denmark
Поработав несколько лет на дядю, решил бросить это неблагодарное занятие и подался путешествовать по Европе оставив за спиной нервотрепки, карьерную лестницу, кипы никому ненужных бумаг, приличную зарплату и корпоративные вечеринки. За два года общения и жизни с людьми, которые занимаються своей работой больше как хобби чем как обязательство, я привез домой много идей, которые сейчас довожу до ума))) Проект uVme на почетном передовом месте.